о проекте

Реклама (от лат. reclamare - выкрикивать) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Реклама – форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой-либо компании. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования.
Или: это комплекс мер, которые прямо или косвенно помогают достичь целей производителя.



Доподлинно не известно когда в человеческом обществе появилась реклама. Принято полагать что реклама зародилась вместе с торговлей. Первое упоминание относится к третьему тысячелетию до н.э. Некий египетский судновладелец описал на папирусе преимущества своих кораблей перед финикийским торговым флотом, добавив туда предложение своих услуг по перевозке товаров в устье Нила. Также упоминается папирус работорговца с объявлением о продаже раба. В наше время реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. Она присутствует везде. В телевизоре, в подъездах, на улице, в метро....Из нее мы узнаем практически все. От цен на различные товары до всевозможных услуг.



Данный проект нацелен на предоставление рекламы для самого широкого круга потребителей.